C2I

C2I: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ ФОРСУНКИ

Примечание:

Сокращение C2I означает: Correction - коррекция  Individual - индивидуальная  Injector - форсунки, цифра 2 означает 2 I

Описание

Расход при впрыске пропорционален длительности впрыска (импульса) и давлению топливной рампы. Кривые расхода в зависимости от длительности импульса и давления в топливной рампе называются характеристиками форсунки.

Форсунки системы Common Rail являются высокоточными устройствами. Они способны осуществлять впрыск от 0,5 до 100 мг/впрыск под давлением от 150 до 1800 бар. Необходимая точность требует чрезвычайно малых допусков обработки (несколько мкм) для диаметра жиклеров и функциональных зазоров между различными частями, находящимися в движении. Тем не менее, вследствие различия размеров в поле допуска на обработку, потери давления и механическое трение между частями в движении и сила притяжения магнита могут быть различны в разных форсунках. В связи с этим, возможна разница в расходе, которая может достигать 5 мг/впрыск.

Это означает, что если применять одинаковый импульс для двух форсунок, можно получить разницу в 5 мг/впрыск.

Невозможно эффективно управлять двигателем при такой разнице в подачах форсунок. Поэтому необходимо использовать коррекцию, позволяющую впрыскивать нужное количество топлива, вне зависимости от начальной характеристики форсунки. Для этого необходимо знать эту характеристику и корректировать импульс, подаваемый на форсунку, в зависимости от разницы между этой характеристикой и значением, используемым ЭБУД.

Характеристика, записанная в ЭБУД, называется базовой характеристикой. Она соответствует средней характеристике расходов, измеряемых по репрезентативной выборке форсунок. Данная базовая характеристика используется для пересчета запрашиваемого расхода Q в длительность импульса Т. Однако, данные импульсы

не могут подаваться непосредственно на форсунку, так как характеристики последней в эксплуатации отклоняются от базовой характеристики. Поэтому необходимо рассчитать длительность импульса Т с использованием собственной характеристики форсунки. Эта характеристика определяется по измерениям расхода при различных значениях давления. C2I обеспечивает корректировку этих характеристик.

Процедура присвоения C2IC2I Delphi

Форсунки тестируются на испытательном стенде в конце технологической цепочки. Измеренные значения обрабатываются для определения коэффициентов коррекции. Эти коэффициенты записываются на форсунках в двух видах: кода матрицы данных и буквенно-цифровых символах.

Чтобы скорректировать разницу значений расхода между форсункой и базовым значением, для каждой форсунки при заданном давлении составляется график разницы между базовой и реальной длительностью импульса в зависимости от расхода:

• На полученной кривой определяются корректировки, соответствующие расходам при предварительном и основном впрыске, и так для 4 значений давления (200, 800, 1200 и 1600 бар), т.е. всего 8 коэффициентов.

• Таким образом, мы получаем трехмерную зависимость (давление, расход и корректировка), которая показывает корректировки, необходимые для пересчета

базового значения длительности импульса для получения нужного расхода.

 

При послепродажном обслуживании, в случае замены одной или нескольких форсунок, необходимо загрузить в ЭБУД их корректировки C2I. При этой операции происходит автоматический сброс значений корректировки старых форсунок.

 

Новости, акции

Ремонт ТНВД и форсунок Евро6

Ремонт ТНВД и форсунок CITROEN, PEUGEOT, FORD

EURO 6, DW10F

Delphi DFP6


25.09.2023
Оплата

форма оплаты


14.03.2013

Информация

Diesel Centre

Схема проезда

Санкт-Петербург, ул. Салова, д.68, тел. (812) 406-81-97; 8-901-372-30-74.

Сертификат

Diesel Service